ФЭНДОМ

Отсылки — это моменты в играх, кино и литературе, которые пародируют, интерпретируют, либо копируют объекты и явления массовой культуры, начиная от цитат и интернет-мемов и заканчивая визуальными образами.

НИПы

  • Фраза Шефа - «Этот краб настолько не прожарен, что до сих пытается лезть в море!» является отсылкой к фразе Гордона Рамзая, ставшей интернет-мемом.
  • Фраза Рыцаря - «Однажды я был в странном замке. Там были механические штуковины, которые всё повторяли слово УНИЧТОЖИТЬ. Это были твои миньоны?» является отсылкой к сериалу Доктор Кто, а именно к врагам главного героя - Далекам.
  • Фраза Лучника- «Ты должен быть очень хорошим стрелком, чтобы прострелить кому-либо колено.» является отсылкой к фразе из игры The Elder Scrolls V: Skyrim. («Когда - то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.»)
  • Имя Колдуна - Гарри является отсылкой к Гарри Поттеру из серии одноименных книг.
  • Имя Рыцаря - Геральт является отсылкой к франшизе The Witcher.
  • Фраза Звёздного солдата - «Мой друг любил говорить мне про шансы, но теперь он мёртв. Ты должен знать: Никогда не говори мне о шансах.» является отсылкой к популярной фразе героя из фильмов Джорджа Лукаса "Звёздные Войны" Хана Соло.
  • Фраза Звёздного Солдата - «На одной планете, на которую мне однажды пришлось слетать, был какой-то культ людей, зовущих себя рыцарями и сражавшихся на каких-то мечах из света. Как по мне, пушка лучше бесполезного меча.» является отсылкой к Джедаям из фильмов Джорджа Лукаса "Звёздные Войны".
  • Фраза Алхимика«Человек, выносящий приговор, должен кинуть колбу..» является отсылкой к похожей фразе Неда Старка - героя цикла книг Джорджа Мартина "Песнь Льда и Огня".

Оружие

  • Транзистор - является отсылкой к одноименной игре, в которой главная героиня носит такой же меч.
  • Лопата - является отсылкой к игре Shovel Knight, где главный герой использует лопату вместо меча.
  • Расхититель гробниц - является отсылкой к серии игр Tomb Raider, повествующих об приключениях знаменитой Лары Крофт.
  • Магмапор - отсылка к Заострённому осколку вулкана из игры Team Frotress 2.
  • Костяной крюк - является отсылкой к предмету из игры Dota 2.
  • Фазовый меч с гардой - является отсылкой к Световым мечам из фильмов Джорджа Лукаса "Звёздные Войны", причём меч с гардой использовал только антагонист сёдьмого эпизода Кайло Рен.
  • Пиломеч - возможная отсылка к одному из видов оружия ближнего боя из вселенной "Warhammer 40000".
  • Копье правосудия - является отсылкой к игре Undertale, где этим копьем владел один из боссов - Андайн, при чём музыка при битве с ней называется именно Spear of Justice. Об этом намекает даже описание предмета.

Броня

  • Соловьиная броня - является отсылкой к одноименной броне из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Комплект серого Рыцаря и его варианты окраски - являются отсылкой к игре Castle Crashers, где главные герои носят такие же доспехи.
  • Комплект Бендера - является отсылкой к одноимённому персонажу сериала Футурама, роботу Бендеру.

Одежда

  • Маска Доге - является отсылкой к одноимённому интернет-мему Доге.
  • Маска Реда - является отсылкой к персонажу из игры Angry Birds.

Аксессуары

  • Стигмата - является отсылкой к одноимённому предмету из игры The Binding Of Isaac Rebirth.

Другие предметы

  • Увеличитель здоровья - является отсылкой к предмету из игры Dota 2.
  • Увеличитель маны - является отсылкой к предмету из игры Dota 2.
  • Артефакт - является еще одной отсылкой к игре Undertale, где этот предмет крадёт надоедливая собака, которая и призывается этим предметом.
  • Живое надгробие - это отсылка к ютуберу The Living tombstone, a его описание, "Жаль что оно не поёт", это отсылка к тому, что он в основном "музыкальный".

Враги

  • Парасприт - является отсылкой к одноименному существу из мультсериала My Little Pony.
  • Ведроголовый зомби - является отсылкой к одноименному врагу из игры Plants vs. Zombies.
  • Пирамидоголовый - является отсылкой к одноименному врагу из серии игр Silent Hill.
  • Мобы солнечного затмения из Тремода:
    • Лесоруб - отсылка к одному из глав. героев фильма ужасов "Сияние".
    • Девочка - отсылка к демону Онрё фильму ужасов "Звонок".
    • Творец кошмаров - отсылка к Фредди Крюгеру, антагонисту из фильма "Кошмар на Улице Вязов".
    • Крикун - отсылка к одноимённому фильму ужасов "Крик".
    • Тонкий человек - отсылка к популярному персонажу интернет-фольклора Слендеру.

Боссы

  • Злая кукуруза - является отсылкой к одноименному боссу из игры Castle Crashers.
  • Космический кит-является отсылкой к сериалу Футурама